И ещё раз сделав паузу и достойно пообщавшись наедине с Богом, я снова зашёл к ХВЕ-пятидесятниками (это самые рьяные протестанты)...
- Ну... Давайте для начала помолимся, - как обычно заявил ведущий партсобрание.
Молиться у них принято в голос... Все взяли позицию молитвы, прокричали полминуты быстрых слов и по знаку пастора дружно умолкли.
И я был точно таким же покрикунчиком... Но на тот момент я-то уже совсем отвык от этой самой их атмосферы, потому что погружался в Пресвятое Общение Духа!
И вот (не выдумываю, не преувеличиваю, но говорю Вам честно, как чувствовал) стою я среди них как-то натурально ОШАРАШЕННО и думаю в себе: "И что же это такое? Это у них что ли называется молитва? Я как-то и остановиться не успел перед Богом, а они уже и помолились, и даже в крик помолились, как будто даже и в Павло-Петрово Исступление все вполнеуровнево вошли..."
Ну и как мне назвать этот этюд?
Дятлы? Но дятлы-то это добрые врачи-санитары больного леса! Итак, разумею, что тут верно будет сказать только то русско народное слово дол#о##ы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Так и есть, у меня тоже были такие чувства и размышления. Только что я не ходил туда.
Всеволод
2013-10-31 19:46:05
Не читал, но осуждаю !!!!!!!!!
Александр Нов
2013-12-06 05:46:15
Я такого не встречал за 25 лет в церкви. Назовите этот этюд - всяк кулик свое болото хвалит... и считайте себя самым правильным и истинным, а всех иных дятлами или матом их по-русски! Только однако все это ничсто иное как место из Писания - "остерегайтесь производящих разделения". Опасайтесь тех, кто вносил раздоры, ненависть, слухи, ложь и всякое, чтобы показать свою группу верующих (конфессию) самыми правильными, а об остальных можно и нецензурно, чтоб неповадно по-другому думать что-то было. Ведь только наша конфессия истинная!!! Кто даже там не бывал, но имел такое же чувство и размышления! Так и получаются разделения, вражда и потом мирские говорят о том, что вы сами между собой враждуете, кому вы еще что-то смеете о любви говорить?
Буравец Валерий
2015-12-09 11:19:22
Мир вам! У вас кредо можно понять: "и в мудрости к истине живого". Во-первых: в истине правильно пишется: не пастор, а пастырь. Во-вторых: молитва - это разговор. А то, что у харизматиков делают: как вы пишите: прорычали полминуты быстрых слов и по знаку пастыря умолкли". Это всеобщее шаманское криковая пляска
Буравец Валерий
2015-12-09 11:35:41
Мир вам! У вас кредо можно понять: "и в мудрости к истине живого". Во-первых: в истине правильно пишется: не пастор, а пастырь. Во-вторых: молитва - это разговор. А то, что у харизматиков делают: как вы пишите: прорычали полминуты быстрых слов и по знаку пастыря умолкли". Это всеобщее шаманское криковая пляска. Для чего она? Объединить в одно и не дать индивидуальное общение друг с другом и с Богом. Если Бог у них присутствует?! Это вопрос. Выходит, что пастырь берёт всё в "свои руки" и управляет всей общиной. Скажет ложитесь на пол, они ляжут-обнимитесь-обнимутся. Никаких мыслей только действие: кнопку нажал и пляши. Хорошо, что какой-то контроль, а то: свободное действие. А о духовности там и речи не может быть. Им хорошо, не хочешь уходи. Объяснять им что-либо бесполезно-слушать не будут. Библия для них как прикрытие, а на самом деле: реклама, когда не покупают тогда и рекламируют. Сходить на танцы-знаешь, что это танцы. А у них: говорят одно, а действие другое. Попасть к ним не так уж трудно, а если сеть накинут, то и не выпустят. Лучше сразу не общаться.
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n