Быть диггером, значит, бесстрашно спускаться в глубокие катакомбы и извилистые лабиринты подземелья,
шаг за шагом изучать, пронизываемые сквозняками, скользкие от плесени, стены гулких пещер, ужасающие своей безграничной темнотой бесконечные тоннели и корридоры...
Опускаться на самое дно очень глубоких, уже давно заброшенных и затопленных шахт, канализационных люков, узких каналов и затхлых сточных ям...
Он всегда знает, куда, с кем и зачем идёт и твёрдо верит, что в конце самого длинного тёмного тоннеля обязательно есть СВЕТ.
Кто этот диггер, такой бесстрашный, всевидящий, всю жизнь ведущий тебя по извилистым лабиринтам, выбранного тобой жизненного пути, и не смотря ни на что, дающий тебе последнюю надежду, что божественный Свет твоей души обязательно победит эту зловещую пещерную тьму...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.